<?xml version="1.0" encoding="koi8-r" ?>
<rss version="2.0">
 <channel>
  <title>vkusleta.ru</title> 
  <link>http://www.vkusleta.ru/news/</link> 
  <description>Продукты томатной группы, кетчупы, соусы, майонезы</description> 
  <language>ru</language>
  <managingEditor>sales@vkusleta.ru</managingEditor>
  <generator>SoftArt SiteSet 3.0.16</generator>
  <lastBuildDate>Thu, 01 Jan 1970 03:00:00 +0300</lastBuildDate> 
    <item>
   <title>Кофе против холестерина</title> 
   <guid isPermaLink="true">http://www.vkusleta.ru/news/holesterin/</guid>
   <link>http://www.vkusleta.ru/news/holesterin/</link> 
   <description>Кофе может снижать риск возникновения некоторых заболеваний мозга, защищая организм от вредного влияния холестерина. Об этом свидетельствуют результаты проведенного в США научного исследования, сообщает Би-би-си.</description> 
   <pubDate>Mon, 05 May 2008 13:05:10 +0400</pubDate>
  </item>
    <item>
   <title>Кофе снижает вред, наносимый никотином</title> 
   <guid isPermaLink="true">http://www.vkusleta.ru/news/kofe/</guid>
   <link>http://www.vkusleta.ru/news/kofe/</link> 
   <description>Что делает большинство людей, проснувшись утром? К чему тянется рука и какие мысли в голове возникают вдруг, когда чувствуете знакомый утренний бодрящий аромат?</description> 
   <pubDate>Mon, 28 Apr 2008 15:04:45 +0400</pubDate>
  </item>
    <item>
   <title>Помидор с человеческим лицом</title> 
   <guid isPermaLink="true">http://www.vkusleta.ru/news/chel/</guid>
   <link>http://www.vkusleta.ru/news/chel/</link> 
   <description>Томат с чертами карикатурного лица был выращен в Японии.</description> 
   <pubDate>Mon, 28 Apr 2008 14:04:23 +0400</pubDate>
  </item>
    <item>
   <title>Чай может помочь от диабета</title> 
   <guid isPermaLink="true">http://www.vkusleta.ru/news/diabet/</guid>
   <link>http://www.vkusleta.ru/news/diabet/</link> 
   <description>По исследованию шотландских ученых из университета в Данди чай без молока может помочь от диабета</description> 
   <pubDate>Tue, 22 Apr 2008 15:04:49 +0400</pubDate>
  </item>
    <item>
   <title>Свекольный сок помогает от гепертонии</title> 
   <guid isPermaLink="true">http://www.vkusleta.ru/news/sok1/</guid>
   <link>http://www.vkusleta.ru/news/sok1/</link> 
   <description>Употребление 500 мл свекольного сока в день может значительно снизить давление, заявили британские ученые. &lt;br/&gt;</description> 
   <pubDate>Tue, 22 Apr 2008 15:04:22 +0400</pubDate>
  </item>
    <item>
   <title>Греческий сыр Фета поможет предотвратить пищевые отравления. </title> 
   <guid isPermaLink="true">http://www.vkusleta.ru/news/feta/</guid>
   <link>http://www.vkusleta.ru/news/feta/</link> 
   <description>Если вы путешествуете по Греции, зайдите в любую маленькую таверну на побережье и попробуйте сыр Фета - этот продукт на основе сырого молока прекрасно справляется с пищевыми отравлениями, советуют медики Университета Линкольна</description> 
   <pubDate>Mon, 14 Apr 2008 10:04:13 +0400</pubDate>
  </item>
    <item>
   <title>Морепродукты улучшают настроение</title> 
   <guid isPermaLink="true">http://www.vkusleta.ru/news/moreprodykti/</guid>
   <link>http://www.vkusleta.ru/news/moreprodykti/</link> 
   <description>Диетологи из Великобритании, США и Израиля независимо друг от друга сделали интересное открытие. Оказывается, блюда из жирной рыбы улучшают настроение и предупреждают появление стрессов и депрессии.&lt;br/&gt;</description> 
   <pubDate>Mon, 14 Apr 2008 10:04:09 +0400</pubDate>
  </item>
    <item>
   <title>Пряности. Какая польза от петрушки?</title> 
   <guid isPermaLink="true">http://www.vkusleta.ru/news/pranocti/</guid>
   <link>http://www.vkusleta.ru/news/pranocti/</link> 
   <description>Петрушка (Petroselinum crispum) - В первый год образует розетку листьев и корнеплод, на второй год растение зацветает. Широко распространена на всех континентах и имеет две разновидности: петрушка корневая (утолщенный неветвящийся конусообразный или веретенообразный корнеплод) и петрушка листовая.</description> 
   <pubDate>Mon, 07 Apr 2008 12:04:11 +0400</pubDate>
  </item>
    <item>
   <title>В чем польза петрушки, отрубей и хризантем?</title> 
   <guid isPermaLink="true">http://www.vkusleta.ru/news/hrizantemi/</guid>
   <link>http://www.vkusleta.ru/news/hrizantemi/</link> 
   <description>Мы живем в удивительно кошмарный век, когда кругом нас полно мутагенов и канцерогенов. Они вылетают из автомобильных моторов и заводских труб.</description> 
   <pubDate>Mon, 07 Apr 2008 12:04:01 +0400</pubDate>
  </item>
    <item>
   <title>Обнаружен ген, отвечающий за форму овощей и фруктов</title> 
   <guid isPermaLink="true">http://www.vkusleta.ru/news/gen/</guid>
   <link>http://www.vkusleta.ru/news/gen/</link> 
   <description>Американские ученые клонировали ген, который контролирует продолговатую форму у помидоров.</description> 
   <pubDate>Thu, 27 Mar 2008 12:03:58 +0300</pubDate>
  </item>
   </channel>
</rss>
<!-- generated by SiteSet 3.0.16 alpha in 0.0680289 sec. (new) -->
